Close menu

История успеха Кости

Сын в пятом классе свободно разговаривал на английском, а недавно сдал IELTS на 8 баллов»: история успеха Кости Демиденкова 

Всем привет! Меня зовут Наталья. Моему старшему сыну 17 лет, в этом году он заканчивает витебскую гимназию № 1. Костя владеет английским на уровне С1, свободно общается с носителями языка и планирует поступать в зарубежный вуз. К этим результатам сын шел все школьные годы.

Когда Костя стал заниматься английским дополнительно, ему нелегко давалось аудирование. Помню, как он впервые письменно перевел текст с русского на английский: в каждом слове была ошибка, все красным-красно. В этом году сын заканчивает 11-й класс — и два года подряд он побеждал на республиканской олимпиаде по английскому языку. Костя сдал на 8 баллов международный экзамен IELTS — это прекрасный результат!

Захотел выучить язык, чтобы больше узнать об английской культуре

Костя учит английский с 5 лет. В детском саду это была скорее игра: выучили алфавит и стишок к празднику. После мы отдали Костю в гимназию, где английский с первого класса. Первые два года у него очень хорошо шел иностранный. Костя сам говорил, что хочет больше узнать об английской культуре. Мы понимали, что школьных уроков уже недостаточно. Конечно, в тот момент мы не загадывали про сдачу IELTS — нам просто хотелось, чтобы сын углубил знания. До этого Костя не бывал за границей и общался только на русском — а мы думали: вот будет здорово, когда сын так же свободно заговорит с иностранцами.

Вместо монотонных уроков — игры и конкурсы

В третьем классе мы начали искать дополнительные занятия. Мама Костиного одноклассника посоветовала обратиться к Валерии Владимировне Серебряковой. Костя стал одним из первых учеников в центре Knowledgeland и занимался с Валерией Владимировной до конца девятого класса. 

Начали с индивидуального обучения. У Кости было три занятия в неделю. Один урок посвящали чтению: читали книги о Томе Сойере, Гарри Поттере, Шерлоке Холмсе на английском языке. Так Костя учился правильному произношению и грамматике, расширял словарный запас, запоминал крылатые выражения. На втором занятии учили грамматику, на третьем — читали и переводили.

Валерия Владимировна — требовательный педагог, много задает на дом. В первое время Костя делал домашние задания по несколько часов. Но уровень английского рос, сын стал справляться с домашкой гораздо быстрее. Все задания отличались от школьных. Знаю, что репетиторы часто ориентируются на школьный курс и предлагают похожие упражнения. На занятиях у Кости такого не было.

С пятого класса сын начал заниматься в мини-группе из 3-4 человек.

Валерия Владимировна проводила много интерактивов: играли в «Мафию», участвовали в конкурсах, смотрели и разбирали фильмы на английском. Дети учились по учебникам из Кембриджа, материалам из Оксфорда — и получали знания, как в лучших университетах мира. В группе было здоровое соперничество — и это мотивировало развиваться.

Я доверилась Валерии Владимировне и не вмешивалась в образовательный процесс. 

Сын решил сдавать IELTS — к экзамену готовил носитель языка

Позже Костя решил сдавать экзамен IELTS, чтобы попробовать поступить в зарубежный вуз. К этому времени у сына уже был хороший уровень английского: богатый словарный запас, хорошее знание грамматики, с пятого класса он спокойно разговаривал с иностранцами. Тогда я попросила преподавателя сделать упор на подготовку к экзамену. 

Валерия Владимировна создала отдельную группу для подготовки к IELTS и пригласила носителя языка. Сэм был просто прекрасным преподавателем, дети его обожали.

Вот что рассказывает сам Костя: «При общении с Сэмом никакого психологического или языкового барьера я не ощущал. Да, надо было привыкнуть к более беглой английской речи. В первые пару недель мы переспрашивали какие-то моменты, а потом все пошло как по маслу. 

Сначала в расписании чередовались занятия с носителем и занятия с Валерией Владимировной. Последний год мы готовились к IELTS и занимались только с native speaker, потому что он сам сдавал этот экзамен.

IELTS состоит из четырех частей: эссе, чтение, аудирование, разговор. Аудирование я написал на максимальные 9 баллов, чтение сдал на 7,5, разговор — 7,5, эссе — 7. Я сдавал экзамен дважды. Во второй раз оценки были еще выше: 9, 8, 7, 8.

Думаю, если бы я не учил английский дополнительно, то не сдал бы IELTS на такой высокий балл. При подготовке к экзамену носитель делился личными лайфхаками, как можно отвечать, а что лучше не говорить, какой стиль речи использовать. Самым сложным для меня было эссе. Структура, стиль письма давались мне непросто.

В гимназии у меня тоже хороший учитель английского. Но в Knowledgeland мы использовали методику, которая отличается от школьной программы. У нас не было классических или монотонных уроков — мы учились через игру, занятия были похожи на развлечение. Мы никогда не скучали, не хотели смотреть на часы, придумывать отговорки, чтобы уйти с занятия пораньше. В Knowledgeland я получил такой багаж знаний по английскому, что мог до 7-го класса ничего не учить в школе. С 8-го класса я начал участвовать в олимпиадах по иностранному, вот к ним пришлось готовиться».

Занятия английским улучшили память, развили интеллект и… подтолкнули к изучению новых языков!

Как мама, я заметила, что занятия научили Костю находить информацию, анализировать ее, думать, очень сильно развили память. Когда Костя только начал заниматься, Валерия Владимировна давала упражнения на развитие памяти. И они точно работают! Сын может дважды прочитать стихотворение — и сразу рассказать его наизусть. Или выбрать главное из огромного параграфа по биологии, истории. Когда знаешь тезисы, то при ответе легко развить свою мысль. И для этого не нужно зубрить несколько страниц текста. 

Курс английского в Knowledgeland направлен не просто на получение знаний, а на развитие интеллекта. Поэтому я привела в центр и моего младшего сына Антона. Он окончил пятый класс, занимается английским с первого класса. Из-за расписания у Антона пока не получалось попасть на занятия с носителем языка. Но большой плюс, что даже младшие ученики могут общаться с native speaker. 

Человек столько раз человек, сколько языков он знает. Я рада, что мои дети учат иностранные. До закрытия границ мы ездили в Испанию, я знаю язык этой страны. Косте было обидно, что я разговариваю с местными жителями, а он ничего не понимает. В пандемию Костя начал учить испанский с преподавателем по Zoom. За два года он достиг уровня В1.

Английский открыл перед Костей весь мир

Костя вообще достаточно закрытый человек. Но за границей он себя чувствует абсолютно свободно. У него нет страха, что он потеряется, как у многих иностранцев. Костя знает, что язык ему точно поможет. Курс Валерии Владимировны открыл перед Костей весь мир. Когда сын готовился к олимпиаде, я замечала, что он думает по-английски, иногда ему было сложно вспомнить русские слова. Или когда учился в английской школе в Испании, то даже разговаривал по-русски с акцентом.

Уровень английского С1 позволяет Косте жить в любой стране и поступать в лучшие вузы мира. Сын выбрал специальность «международный бизнес и управление».

Напутствие от Кости тем, кого вдохновила его история

“Если вы хотите добиться успехов в изучении английского, то я предупреждаю: будет сложно! Надо много заниматься, если хочешь чего-то достичь, не бояться разговаривать на английском. Пусть неудачи вас не огорчают: ничего страшного, если сразу что-то не получилось. Учитесь учиться на своих ошибках и двигаться дальше”.  

“Каждый день уделяйте время английскому. Начинайте смотреть фильмы и слушать музыку на английском — так вы вливаетесь в англоязычный мир и тренируете свои знания”.

Как у вас с английским? Уверенно разговариваете или боитесь перепутать времена? Понимаете ли английскую речь на слух? Если вы только в начале пути к совершенному английскому или учите язык много лет, но не чувствуете прогресса, то мы сможем вам помочь!

Вам может быть интересно

В 25 лет решил снова учить английский, чтобы получить работу в IT
История Ильи, как за 8 месяцев достичь уровня В1 и начать читать книги в оригинале
Читать дальшеПерейти на страницу
Опыт мамы Макара и Мелании в изучении английского
Почему школьного английского недостаточно, а занятия с репетитором подходят не всем? Мнение мамы двух гимназистов
Читать дальшеПерейти на страницу
В 25 лет решил снова учить английский, чтобы получить работу в IT
История Ильи, как за 8 месяцев достичь уровня В1 и начать читать книги в оригинале
Читать дальшеПерейти на страницу
Опыт мамы Макара и Мелании в изучении английского
Почему школьного английского недостаточно, а занятия с репетитором подходят не всем? Мнение мамы двух гимназистов
Читать дальшеПерейти на страницу

Остались вопросы?
Заполните форму, мы с вами свяжемся!

Спасибо! Ваша заявка принята.

Мы перезвоним вам в ближайшее время

Close window