Close menu

Договор оферты

УТВЕРЖДЕН
директором ЧУП «НолиджЛэнд» Серебряковой В.В.
Приказ № 03-ПД/2024 от 03 января 2024 г.

Публичный договор №03/01-ПД
о платных услугах в сфере дополнительного образования
г. Витебск

Настоящий Публичный договор о платных услугах в сфере дополнительного образования (далее – Договор) определяет порядок оказания платных услуг в сфере дополнительного образования, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Частным предприятием по оказанию услуг «НолиджЛэнд» в лице директора Серебряковой В.В., действующей на основании Устава, в дальнейшем именуемым «Исполнитель», и потребителем услуг, именуемым в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом договора является оказание платных услуг в сфере дополнительного образования в соответствии с программами, разработанными Исполнителем для организации и проведения обучающих занятий с привлечением специалистов соответствующей квалификации и уровнем подготовки.
1.2. Исполнитель обязуется Заказчику оказать Услуги по очному или дистанционному обучению (далее именуемые по тексту «Услуги»), а Заказчик обязуется принять Услуги, оказанные Исполнителем, и оплатить их в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.
1.3. Срок оказания, содержание Услуг и их стоимость зависит от выбранного Заказчиком курса.

2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

2.1. Настоящий Договор является публичным договором, в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию платных услуг в сфере дополнительного образования в соответствии с п. 1.1. настоящего Договора и осуществляет его в отношении каждого Заказчика, обратившегося к Исполнителю за оказанием услуг.
2.2. Размещение настоящего Договора на Сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу knowledgeland.by является публичным предложением (офертой) Исполнителя заключить настоящий Договор, адресованный неопределенному кругу лиц.
2.3. Заключение Договора происходит посредством присоединения Заказчика к предложенному Договору, то есть посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст. 398 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
2.4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является оплата Заказчиком услуг, оказываемых Исполнителем в порядке, предусмотренном п.3 настоящего Договора.
2.5. Настоящий Договор, при условии соблюдения порядка его принятия (акцепта), считается заключенным в простой письменной форме (п.2, п.3 ст. 404 и п.3 ст.408 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
2.6. Ознакомившись с текстом настоящего Договора, Заказчик сообщает о своем желании получить платную услугу в сфере образования в соответствии с п.1.1. настоящего Договора путем телефонного звонка , в соответствии с контактной информацией, указанной на сайте Исполнителя.
После чего Заказчик предоставляет Исполнителю следующую информацию:
2.6.1. наименование оказываемой платной услуги в сфере дополнительного образования;
2.6.2. сведения, идентифицирующие Заказчика – фамилия, имя, контактный телефон, адрес регистрации, адрес электронной почты, паспортные данные (серия и номер, кем и когда выдан), все необходимые реквизиты юридического лица.

3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1. Занятия проводятся непрерывно по расписанию выбранного курса. Возможны офлайн и онлайн форматы.
3.2. Занятия проводятся по установленному Исполнителем по согласованию с Заказчиком расписанию. Информация о расписании (дни и время посещения занятий), а также изменениях расписания доводится до сведения Заказчика индивидуально посредством телефонного разговора по номеру телефона, указанного Заказчиком, и/или посредством электронного ящика, указанного при регистрации Заказчика.
3.3. В случае болезни преподавателя или возникновения непредвиденных обстоятельств Исполнитель вправе отменить либо перенести занятие, о чем должен предупредить Заказчика до начала проведения занятия посредством телефонного звонка или отправки SMS-сообщениями номер телефона, указанный Заказчиком при регистрации, или направления электронного письма на почту Заказчика.
3.4. Приходить на занятия необходимо без опозданий.
3.5. В случае нарушения Заказчиком или представляемым им лицом регламента оказания Услуг (опоздание, частичное присутствие, невыполнение упражнений, предусмотренных программой) Услуга считается выполненной в полном объеме, оплата не возвращается, а акт оказанных услуг считается подписанным.
3.6. В случае если Заказчик известил Исполнителя о пропуске предварительно оплаченного занятия или вовсе не известил, Услуга считается выполненной в полном объеме, оплата не возвращается, а акт оказанных услуг считается подписанным.
3.7. В случае болезни Заказчика, подтвержденной справкой (Заказчик пропустил 50% или более занятий) он (Заказчик) вправе доучиться с другой группой. Если по личным причинам Заказчик не прошел курс, он может пройти его позже при наличии свободных мест в течение 3-х (трех) месяцев с момента оплаты. При отказе от прохождения курса в иное время денежные средства не возвращаются.
3.8. Занятия проводятся в группах численностью до 6 человек при офлайн и онлайн формате обучения.
3.9. Исполнитель оставляет за собой право отстранить Слушателя от занятий в случае немотивированного агрессивного поведения Слушателя.
3.10. Закрепление места на курсе в конкретной группе осуществляется за Заказчиком после совершения оплаты.

4. СТОИМОСТЬ, ПОРЯДОК И СРОКИ ОПЛАТЫ УСЛУГ

4.1. Стоимость услуг, предоставляемых согласно данному публичному договору, определяется исходя из выбранного Обучающимся пакета услуг на момент заключения договора.
4.2. Прейскурант цен, который действовал непосредственно в момент заключения договора, является неотъемлемой частью настоящего Договора.
4.3. Стоимость Услуг по настоящему Договору оплачивается Обучающимся на условиях 100% предоплаты в безналичном порядке на расчетный счёт Исполнителя (по тарифу согласно выбранному пакету Услуг).
4.4. Все расходы Обучающегося, связанные с перечислением денежных средств Исполнителю, относятся на счет Обучающегося.
4.5. Исполнитель приступает к оказанию Услуг только после поступления предоплаты от Обучающегося на расчетный счет Исполнителя.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Исполнитель имеет право:
5.1.1. самостоятельно определять программу, уровень сложности и форму работы с Заказчиком. В случае несогласия Заказчика с предложенной схемой обучения Исполнитель имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке;
5.1.2. предоставить Заказчику информацию по пропущенному занятию в случае пропуска занятия по болезни Заказчика;
5.1.3. не допускать на занятия Заказчика в случае отсутствия оплаты за текущий месяц;
5.1.4. расторгнуть договор в одностороннем порядке досрочно, письменно уведомив об этом Заказчика за 10 календарных дней и предоставив возможность Заказчику посетить все занятия, оплаченные на момент предупреждения о расторжении договора.
5.1.5. использовать работы, выполненные Заказчиком во время обучения, в рекламных целях.
5.2. Исполнитель обязуется:
5.2.1. обеспечить доступ к системе Исполнителя для оказания предоставляемых услуг, где содержатся необходимые материалы для обучения Заказчика;
5.2.2. после завершения полного обучения, при условии успешного прохождения Заказчиком контрольных тестов, предоставлении выпускного проекта (проектов) выдать сертификат Исполнителя, подтверждающий уровень полученных знаний.
5.3. Заказчик имеет право:
5.3.1. на получение платной услуги в сфере дополнительного образования в соответствии с пунктом 1 настоящего договора.
5.4. Заказчик обязуется:
5.4.1. своевременно оплачивать обучение, следуя п.4 данного договора;
5.4.2. добросовестно относиться к программным требованиям и выполнению домашних заданий и внимательно слушать преподавателя;
5.4.3. вести себя корректно по отношению к другим слушателям, преподавателям и сотрудникам Исполнителя;
5.4.4. осуществлять оплату стоимости обучения в сроки, установленные в пункте п.п.4.3 настоящего Договора;
5.4.5. не допускать опозданий на занятия;
5.4.6. соглашаться с изменениями в расписании, связанными с переносом занятий по причине болезни преподавателя или непредвиденными обстоятельствами.
5.4.7. использовать все материалы, полученные в процессе обучения, исключительно в личных целях. Все материалы обучения охраняются авторским правом.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
6.2. Исполнитель освобождается от ответственности за недостижение Заказчиком желаемых результатов в случае невыполнения Заказчиком обязанностей, предусмотренных п. 5.4.2. договора.
7.3. Заказчик поставлен в известность о том, что обучение имеет пролонгированный эффект только в случае периодического повторения упражнений и пройденного материала после окончания обучения. Претензии о недостижении результатов обучения принимаются исполнителем в течение 3 (трех) месяцев с даты окончания обучения.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Все права на авторские методики и материалы, с использованием которых осуществляется обучение, принадлежат ЧУП «НолиджЛэнд». Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
7.2. Факт непосещения занятий не освобождает Заказчика от оплаты стоимости обучения в полном объеме. Перерасчеты за пропущенные занятия не производятся.
7.3. Изменения и/или дополнения в настоящий Договор вносятся в одностороннем порядке по решению Исполнителя в порядке и вступают в силу на следующий день после их опубликования.
7.4. Изменения и/или дополнения в настоящем Договоре, касаемые цен согласно прейскуранту, распространяются на договорные отношения с новыми Заказчиками. Стоимость курсов (ежемесячные платежи в том числе) на уже оказываемые услуги Заказчику на условиях, заключенных до внесения изменений и опубликования посредством данного Договора публичной оферты, остается неизменной на протяжении всего оказания услуг.
7.5. Изменения и/или дополнения, вносимые Исполнителем в настоящий Договор в связи с изменением законодательства, вступают в силу одновременно со вступлением в силу изменений в таких актах законодательства.
7.6. Текст изменений и/или дополнений настоящего Договора, либо его новая редакция доводится Исполнителем до всеобщего сведения посредством размещения соответствующей информации на Сайте Исполнителя.
7.7. Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что молчание (отсутствие письменных уведомлений о расторжении настоящего Договора, либо о несогласии с отдельными положениями настоящего Договора, в том числе с изменением Прейскуранта Исполнителя) признается согласием и присоединением Заказчика к новой редакции настоящего Договора (п. 3 ст. 159 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Договор вступает в силу с момента его заключения, в порядке, установленном п. 2. настоящего Договора, и действует до полного оказания Исполнителем оплаченных услуг.
8.2. Договор изменяется и расторгается в соответствии с условиями настоящего Договора, законодательством Республики Беларусь.
8.3. Все споры и разногласия по настоящему Договору Стороны решают путем переговоров, а при недостижении согласия – в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.
8.4. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются действующим законодательством Республики Беларусь.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

9.1. Стороны безоговорочно соглашаются реквизитами Заказчика считать информацию, указанную им согласно пункту 2.6.2 договора.
9.2. Реквизиты Исполнителя: ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ «НОЛИДЖЛЭНД»
210024, Республика Беларусь, г. Витебск, ул. Ак.Павлова, 2Б.
Р/счет 3012116550011в ЦБУ№207 ОАО «БПС-Сбербанк» г.Витебска МФО 153001369
УНП 390286971
Телефон: +375 29 237 7712

Close window